Шахты Воскресенье, 15 Декабря
ЗДОРОВЬЕ, 05.07.2019 10:00

В Шахтах поликлиники подключаются к Единой информационной системе здравоохранения

Шахтинские поликлиники подключились к Единой информационной системе здравоохранения. Сейчас происходит налаживание работы в системе. Из-за этого пациентам приходится тратить больше времени, чтобы попасть в регистратуру.

-  Департамент здравоохранения г. Шахты ежедневно мониторит ситуацию, очереди возникают в основном по понедельникам в утренние часы. Я прекрасно понимаю, что люди приходят рано, потому что боятся не получить талон к врачу, -  рассказала директор департамента здравоохранения г. Шахты Светлана Василькова. -  Хочу обратиться к населению с просьбой набраться терпения, пока мы внедряем систему ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система здравоохранения) и максимально использовать альтернативные возможности, имеющиеся в лечебных учреждениях.  Записаться на прием можно через терминалы, которые стоят в фойе лечебных учреждений, или по телефону.  Если вопрос не связан с консультацией врача, например, получение справки, направления на обследование, можно обращаться в кабинеты доврачебной помощи.

В Шахтах планомерно ведется работа по внедрению современных информационных технологий в лечебные учреждения. Первым этапом было приобретено новое оборудование, проложены локальные сети. Следующим этапом нужно внести в базу каждого пациента. Из-за большого потока пациентов, очереди увеличиваются. Кроме того, нужно время, чтобы наладить работу системы.

Что даёт регистрация в базе пациентам? После регистрации в системе можно будет самому записываться к любому специалисту не только по телефону, но и через Интернет. Также вы сможете записываться к областным специалистам. Для города это не новинка, несколько лет ЕГИСЗ успешно работает в Детской городской больнице. И очередей там давно нет. Пациенты записываются к нужному специалисту, приходят на прием к выбранному времени, минуя регистратуру.

- Наша цель – чтобы все лечебные учреждения города так работали. Иногда мы слышим от пациентов, что по телефону невозможно дозвониться в больницу, потому что все время занято. Такая проблема решается путем создания на базе лечебных учреждений колл-центров. Опять приведу в пример Детскую городскую больницу. Там колл-центр уже успешно работает. Время дозвона составляет несколько секунд.


Читайте наши новости там, где удобно:

InstagramОдноклассникиFacebookВКонтакте.

Присылайте фото и видео на номер 8-928-145-96-26 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Почта: redaktor_shakhty@bloknot61.ru



Новости на Блoкнoт-Шахты

Медицина Шахт

ШахтыРостовская областьполиклиниказдравоохранение
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое